Малайская Выдра

Почему я не стала беженкой

Из-за пинка Кволика решила выложить, какие мои неприятные проявления сделали невозможным мое общение с беженцами и Бодхом. Если у кого есть дополнения, пишите - буду пополнять файл.

1. Сильно жалостливый голос - мне на это указывали миллион раз, давали мне советы, как его менять. Бодх например советовал говорить постоянно низким голосом - чтобы возникала новая привычка. Предлагали мне общаться только в письменном виде, чтобы не слышать моего голоса. Предлагали читать книги и записывать на диктофон. Я считала, что отслеживала голос, и может даже отслеживала минут 5, а потом - когда меня спрашивала о чем-то, от чего возникала озб или другие НЭ, я тут же начинала говорить жалобным голосом.

Поначалу я даже не различала этого, потом стала различать - что голос такой, как будто я ною. Я пыталась какое-то время следовать советам (по моему представлению) - читала книги вслух, писала сообщения вместо того, чтобы говорить. Но в какой-то момент опять начинала говорить мерзким голосом. У беженцев просто не было больше сил слушать это.

2. Жалобы - часто жаловалась на что-то, и даже под видом рассказа о позитивном могла вставить жалобу. Это тоже было сильно неприятным.

3. Ж делиться негативными вп - это из разряда жалоб, и еще плюс ндв - описать в красках, как мне что-то или кто-то не понравился.

4. Говорение хуйни - не фильтровала свою речь, и могла говорить абсолютно абсурдные глупые вещи, которые не стала бы говорить, если бы прикладывала хоть минимум усилий как-то фильтровать речь, из-за понимания, что такая хуйня никому не интересна.

5. Стервозность - в живом общении с бж она проявлялась в основном к посторонним людям, не бж. Например, к обслуживающему персоналу - в результате чего со мной было решено вообще не делить обслуживающего персонала, инструкторов - потому что я довожу людей до того, что они начинают испытывать НО не только ко мне, но и к моим друзьям (зная что они мои друзья, начинают думать, что и они такие же как и я).

Я считала, что я как крутой практикующий, не должна подстилаться перед людьми, быть вежливой, при этом совершенно не задумывалась, как такое отношение может впоследствии повлиять на моих друзей - понятно что эти люди начинали обижаться и ннв меня.

6. Самобичевание - проявлено до пиздецовых границ, иногда такие сильные истерики, что я могу по несколько дней не прекращая рыдать, хочу умереть. При беженцах старалась не устраивать такого, но посыпание пеплом лезло отовсюду. При этом во мне все равно ничего не менялось - несмотря на страдания и НО к себе из-за омрачений, я так ничего и не начинала с собой делать.

7. Когда бж общались со мной уже только по скайпу, не вживую - я несколько раз пререкалась с Бодхом в скайпе из чсв. Не признавала очевидного - перла как танк. Потом до меня доходило, что я была неправа - после трехметровой колбасы и объяснений, но к тому моменту у Бодха вообще пропадало ж со мной дискутировать.

Из ярких примеров - когда я стала доказывать Бодху, что в Европе был кризис, и что магазин разорился из-за кризиса - хотя там вообще было неизвестно, из-за чего он разорился, и Бодх пытался показать, что понятие кризиса раздутое (так я думаю), и что не он был виноват в разорении.

И еще неск сит-й — когда я доказывала, что позиция “планка” - это когда тело расположено параллельно полу. И когда доказывала, что у отжимания есть много разновидностей, и называла отжиманием даже такое упр-е, которое им не являлась.

В этих ситуациях не хотела останавливаться, неслась как танк, аргументы Бодха не отрезвляли меня. Было амочное ж доказать правоту, которое полностью ослепляло меня.

8. В скайпе проявила стервозность по отношению к Рике - у меня было состояние амока, когда я хотела открыть новый бизнес. Я задала вопрос, а беженки стали шутить в моем чате. И я наехала на Рику, что ее шутка типа уже неинтересная. После этого Рика удалилась из моего чата и не хотела со мной общаться, по понятным причинам

Малайская Выдра

Опыт мамашести, или как я жила с собакой

Муж попросил меня несколько дней посидеть с собакой - потому что он каждый день работает, а его родители уехали в кемпинг и не могут сидеть с ним.
Мне  хотелось помочь мужу, потому что было понятно, что собаку некуда деть. И еще и самой было прикольно повозиться с ним. Но щас уже сильно надоело и хочется отдать обратно. 
Сама собака нравится - он незлобный, очень игривый, прикольный. Нравится тискать его, гулять с ним, бегать.






Collapse )
Малайская Выдра

Впечатления от SAIL 2015

В Голландии прошел парад кораблей SAIL 2015, который мне все голландцы рекламировали и советовали посетить, потому что он проходит раз в 5 лет, и на него съезжаются многие старинные, необычные, огромные и вообще всякие корабли со всего мира, и это прикольно. Некоторые корабли несколько месяцев плывут из Австралии, Латинской Америки специально на это событие.

Я купила с мужем тур на лодке по каналам Амстердама, чтобы посмотреть на эти корабли.

Наша лодка с пассажирами выглядела так:


Нас посадили очень плотно друг к другу и выдали напитки. Воды с газом мне не хватило, но так как обслуживала нас красивая пупса, то я была согласна и на воду без газа
Collapse )
Малайская Выдра

Собака-монстр

У меня есть пес, который убивает мамонтов и ест :)



На самом деле это специальная кость, купленная в магазине для собак :)
Пес может жрать ее часами, забывая обо всем вокруг.
Малайская Выдра

Как мне устанавливали кухню в Голландии

Голландия кажется многим развитой, прогрессивной страной. В какой-то степени это может и так, особенно если сравнить с неразвитыми странами, но многое, а особенно сервис и отношение людей, тут оставляет желать лучшего.

Я снимаю социальное жилье у государства. Ко мне пришел инспектор проверить, все ли у меня в квартире в нормальном состоянии. Я сказала, что у меня дверцы в кухонном блоке плохо закрываются, он соласился и сказал, что тогда мне установят новый кухонный блок (бесплатно, от жилищного управления). Речь идет о маленькой и простой кухне - мойка и несколько шкафчиков самого простого вида и качества. Я была довольна, потому что вообще не ожидала такого.

Прошло больше недели, но мне так и не позвонили, в результате я сама позвонила в жилищное управление, где мне сказали, что они ничего про это не знают - и женщина по телефону общалась со мной довольно насмешливо, как с глупым ребенком. Я уверенно настаивала на своем, и мне пообещали перезвонить. В тот же день перезвонили уже из строительной компании, просили их глубоко извинить за причиненные неудобства и ошибку - им действительно передали про кухню, и они должны были назначить мне встречу, но у них что-то там перепуталось. Тут мне понравилось, что разговаривали со мной уже нормально, извинились и назначили встречу.

В назначенный день кроме людей, устанавливающих кухню, пришли еще и люди для покраски потолка в ванной, хотя об этом договоренности не было, но я конечно не возражала.

Люди, которые красили потолок в ванной, сломали лампу (она взорвалась), в результате чего пропал свет во всех квартирах, которые находятся под моей. Пришлось вызывать электрика, и 2 часа сидеть без света. Когда звонила в электрическую компанию, меня предупредили, что вызов может стоить около 80 евро. Но электрик в результате никакой оплаты не взял.

Человек, монтировавший кухню, должен был сверлить, и ему нужно было электричество - пришлось бегать почти по все второй половине дома, и у соседей просить подключиться к электричеству.

Оказалось, что в жилищном управлении сделали ошибку, и выдали кухонному человеку на 1 кухонный ящик меньше.

Когда кухонный мужик закончил, то мы с Яркой чуть не упали со стула от смеха. Кухня выглядела вот так:



Тут надо обратить внимание на дверные ручки - ни одна из них не находится на одинаковой высоте. Ярка сказала, что это очень даже оригинально и современно - "эффект перистых облаков".

Я сказала об этом кухонному мужику, он сказал, что ручки были вкручены уже на фабрике, и ему по видимому дали ящики и дверцы из разных наборов - старого и нового. Когда я сказала, что хочу чтобы ручки были на одном уровне, он нехотя согласился, но при этом стал устрашать меня, что придется заново разбирать всю кухню. Тогда как скорее всего надо будет лишь открутить эти дверцы и прикрутить другие - что несравнимо по времени и неудобствам с тем, чтобы заново разбирать всю кухню.

В общем, если кто уверен в качестве работы голландцев, то тут наяву пример - все, что можно было сделать с каким-нибудь выкрутасом, они сделали: сломали лампу, оставили пол-подъезда без света на несколько часов, сильно намусорили, забыли установить 1 шкафчик, прикрутили дверные ручки в стиле "перистые облака".

Хотя плюсы тоже есть - у меня теперь покрашенный потолок и новая кухня. Недостающий шкафчик мне привезут и установят где-то через неделю. Ванный мужик сказал, что купит сам патрон для лампы и установит мне ее (я дала ему 5 евро, чтобы он не из своих денег покупал)  - так что он должен еще сегодня вернуться. Еще ванный мужик все накрыл пленкой перед покраской, а потом еще сам все подмел и помыл пол. После него осталось дохуя мусора и куски краски, но все равно кажется клевым, что он попытался оставить как можно меньше мусора, что он вообще об этом позаботился.

Конечно, я очень довольна новой кухней :)
Малайская Выдра

Пластинация человеческих органов и тел

Я вчера была в Body Worlds - это анатомическая выставка, на постоянной основе в Амстердаме, тут их сайт 
. Но на нем мало фоток, и внутри запрещено фотать - якобы потому, что они не хотят, чтобы фотки попадали в интернет, т.к. хотят зарабатывать на посетителях. Хотя погуглив эту тему, можно найти дофига фоток - и метода пластинации, и подобных музеев в других странах. На тему чего я повозмущалась, но фотать все равно не разрешили



Там выставлены тела и органы, которые сохранили путем пластинации. 
Тут фотки, как выглядят эти тела 
.

bodyworlds3
Collapse )
Малайская Выдра

Впечатления от книги Thijm "Het proces van de eeuw" - процесс века

Меня сильно захватила эта книга, поэтому я хочу тут вкратце перескать сюжет (эта книга на голландском, поэтому вряд ли ее кто-то читал или будет читать). А потом хочу написать свое мнение.

Сюжет:
Парень окончил университет и ищет себе место для прохождения практики в одной из адвокатских контор. На одном из дней открытых дверей знакомится с красивой девушкой, которая предлагает потрахаться, приводит его к себе, связывает и трахает, сказав, что он неплохо постарался, и она замолвит словечко за него.


Через какое-то время он шлет ей мейл, причем точного адреса не знает, и пишет его наугад, используя её имя. В письме упоминает секс, как они классно потрахались, и спрашивает, требуются ли им стажеры.


Через какое-то время выясняется, что он послал мейл её коллеге-однофамильцу, который разослал этот мейл не только по всей этой конторе, но и по другим адв.конторам. В результате его никто не хочет брать на практику, все шлют отказы.


После долгих поисков его взяла на практику одна адвокатша, хозяйка маленькой конторы. Она была неформалкой среди чинных адвокатов в костюмах - носила кожаные брюки, волосы были коротко подстриженными, поставленные гелем в ежик.


У нее не было ни помощников, ни секретарей, в отличие от крупных авторитетных контор, и в её кабинете были гигантские завалы папок и бумаг. Она работала по принципу no cure, no pay - если дело не выиграно, то и гонорар она не берет.


Этому парню она ничего серьезного не доверяла, долгое время он заполнял для нее какие-то простые таблицы, и завидовал другим стажерам в крупных конторах, которым давали "настоящие" задания, как подготовка чего-то для суда.


Через некоторое время эта жщ сообщает, что она собирается соединить свою фирму с огромной известной адвокатской конторой - они предложили ей стать партнером. И пообещала стажеру взять его с собой.


Collapse )

Малайская Выдра

Мать Тереза была против абортов, презиков и разводов, и считала СПИД справедливым возмездием

Оригинал статьи взят тут

Меня поразила эта статья про мать Терезу, которая часто используется в метафорах, как добрый, помогающий всем человек.
На самом деле это какая-то ужасная бабища - в этой статье описания ее деятельности и взглядов.

В религиозном мире немногие персонажи так любимы церковью как католическая монахиня известная во всем мире как Мать Тереза. Официальная биография утверждает, что она самоотверженно посвятила свою жизнь служению беднейшим из бедных слоев населения в трущобах Калькутты, страждущих от нищеты и лишений, не жалуясь, и не прося взамен никакой награды, кроме осознания того что она вершит Божью волю. Она была любимицей миллионов и доверенным советником влиятельных лидеров и знаменитостей по всему миру, имеющая кучу наград и почестей при жизни, и привлекшая огромные толпы, которые пришли ее проводить в последний путь.

Как я уже сказал, это официальная версия. Но атеисты и вольнодумцы, более чем любая другая группа, должны знать, как благочестивые слова часто используются, чтобы скрыть уродливые акты бесчеловечности, и замалчивать постыдные моменты истории, представляя их вдохновляющими и благородными. История Терезы, пожалуй, яркий пример этого.

Collapse )

Малайская Выдра

Несчастные случаи на роллер-костерах (американских горках) и страх умереть на них

Еще до совсем недавнего времени я до усирачки боялась роллер-костеров. Могла прокатиться на каким-нибудь не очень высоком и крутом, даже если есть кольцо (где несешься вверх ногами на большой скорости). Но на вертикальные или очень высокие я бы не осмелилась пойти.

Когда была в Лондоне в парке развлечений Thorpe, сходила там на все, даже самые страшные - напишу потом об этом еще отдельно, с фотками.

Щас хочу написать про другое - про свой страх роллер-костеров. У меня был очень сильный страх, потому что мне казалось, что у меня может остановиться сердце. Даже только заходя в парк, или стоя в очереди, я смотрела на роллер-костер, какой он высокий, быстрый и с крутым спуском, и у меня холодели потные ладони, начинало сосать и болеть сердце. Я так боялась на некоторых, что даже закрывала глаза, вжималась в стул, сцепляла зубы - и тут ни о чем приятном, ни о каких клвых впечатлениях конечно не могло быть и речи. Вопрос стоял так - выживу или нет.

Какое-то время из-за этого страха я вообще перестала ездить в такие парки. А потом поняла, что мне сильно хочется кататься на таких аттракционах и получать впечатления, и что такой жуткий страх - это признак бабскости и старческости. Ведь дети и подростки наоборот обожают кататься на них.

Я решила поискать статистику - насколько реально умереть в таком роллер-костере, бывают ли случаи остановки сердца, и какие вообще несчастные случаи происходили недавно, за последние годы.

Вот что нарыла.

roller-coaster


Collapse )